.by — женский блог о красоте и моде
О проекте Контакты Рекламодателям

01 ноября 2012 г.

Как стать организованным человеком

Люди делятся на тех, кому повезло и они могут естественным образом самостоятельно организоваться, и тех кому повезло меньше — и надо учиться на советах быть организованным. Организованный человек — большая находка для окружающих. Его любят друзья, уважают на работе. Да и сам такой человек имеет для себя массу преимуществ. Он везде успевает, вовремя делает то, что запланировал, не тратит попусту время, чтобы просто его заполнить.

Когда есть план и жизнь организована, не возникает вопросов, чем бы заняться?

Так что давайте начнем! 7 простых советов как стать организованным человеком Стать организованным человеком за один час нельзя. Но если решение стать таким человеком, созрело, то приложив немного сил и упорства, вы обязательно добьетесь своей цели.

Эта короткая статья о том, с чего начать, чтобы стать немного организованнее.

1. Ваша Сумка

Женская сумка — всегда отражение ее хозяйки. Легкий беспорядок допустим. Но если вы затрудняетесь ответить в каком отделе у вас лежат ключи, то сумку придется встряхнуть и заново уложить в нее дорогие женскому сердцу штучки. Рассортируйте косметику, посмотрите не истек ли ее срок годности. Держите косметику, ключи, конфеты, документы в разных местах. Основной принцип порядка в сумке — не задумываясь знать — где, что лежит.

2. Ваш Кошелек

Иногда можно наблюдать, как женщина вытаскивает из кошелька пожелтевший билет с прошлого года. Кошелек — не сборник мелких записок, талонов или заколок. Это место хранения только одного — денежных знаков! В бумажном или звенящем виде. Так что поскорее избавьтесь от мусора в кошельке, разложите купюры по порядку.

С организации мелочей начинается управление большими проектами.

3. Ваша машина

В машине мы проводим огромное количество времени. И кто из нас не бросал на пол обертку от вкусной шоколадки? А баночки и пакетики? И что-то еще ненужное, что просто лень было донести до мусорного ящика. Здесь главное — принимать все меры к тому, чтобы держать салон машины в чистоте. Просто поставьте себе задачу, очищать машину от мусора ежедневно. Например утром, перед тем, как завести. Или наоборот, вечером. Как удобно. Но обязательно ежедневно и регулярно! Приобретите бокс для хранения любимых дисков. Раз в неделю, освободите заднее сидение от ненужных вещей. Или занесите в дом или выбросите. Не оставляйте их просто кататься с вами в автомобиле.

4. Шкаф

Шкаф-хранилище нашей одежды. Важно научиться быть организованной именно в этой области. Не засовывайте в шкаф все, что попадается под руку или просто мешает вам на пути. Придя с работы, вечером, обязательно развесьте вещи. Это дисциплинирует и позволяет психологически отделить рабочую атмосферу от домашней. Раз в год проводите инвентаризацию вещей. Выбрасывайте или отдавайте все ненужное. Маленькое, старое, нелюбимое. Не копите на «черный день» или наоборот, на «особый» выход. Надо жить сейчас!

5. Ваш дом

Например моя знакомая банкирша, утверждает, что когда у нее дома беспорядок, она не может сосчитать ни одной цифры. Мысли просто не складываются. Вот такая зависимость от порядка и чистоты. Не обязательно для этого вычищать дом до зеркального блеска. Просто — все должно быть на своих местах. И такой установившийся порядок помогает не только хозяйке дома, но и дисциплинирует его домочадцев.

6. Ваша домашняя бухгалтерия

Деньги — любят счет. Поговорка известная. Поэтому обязательно заведите привычку планировать расходы и фиксировать покупки. Вы сможете таким образом высчитать и бюджет и соразмерять с ним свои траты. Эта привычка поможет контролировать собственную жизнь. Если вы активно пользуетесь картами при расчетах. Регулярно проверяйте движения средств по счету или берите выписки за месяц из банка о движении денег. Это позволит наглядно увидеть какие покупки были сделаны правильно, а какие — просто потому что были деньги на счету. Сейчас большинство крупных банков предоставляют своим клиентам интернет-банкинг. Удобная услуга. Имеет смысл в ней разобраться. С ее помощью можно делать многие платежи не выходя из дома.

7. Ваши планы

Напишите с вечера краткий план действий на завтра. Вы увидите, насколько вам много удаться сделать! А все потому, что даже примитивный план дисциплинирует. И дела делаются как-то сами по себе. Мне нравится иметь график и план на день, месяц.Это не дает мне забыть мелочи. Если загрузить этот план в ай-под или телефон — это будет отличным способом все помнить!